"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Элис: я люблю музыку и много знаю о сохранении здоровья

 Элис прокомментировал(а) ваше сообщение "Площадка коллективного блога - витрина вашего това...":

Я попала к Вам в гости совершенно случайно И ... влюбилась! Очень нравится обстановка, общение. Но пока я просто получаю рассылку и тихонько читаю. При этом я веду два блога и у меня свой сайт. Правда мама я уже великовозрастная и не знаю подхожу ли Вам? Могу предложить поменяться банерами со своим сайтом "Здоровье от природы" И подсказать многим мамам направление в оздоровлении их деток. Поскольку в этом варюсь уже 14 лет. А по-поводу деток. У меня дочь и она поет. Могу рассказать мамам как продвигать своих деток в музыке, ..Если, конечно, это будет итересно. В блогах имею большое количество посещеий. Может и не так уж много, но на лиру в день бывает от 500 -до 1000 посещений. На майл ру до 300 человек в день. Ну в общем много еще чего. Но боюсь писать, может я Вам не интересна, поскольку моей доченьке уже 18 лет и в этом году она уже заканчивает 11 класс. С уважением и любовью к Вам!

Отправлен пользователем Элис в блог Друзья БабочкиЯночки суббота, Февраль 18, 2012 12:52:00 PM
 ***********

 
Пересылка картинок по почте. Решение небольшой проблемы
На предложение Яны установить почту Гугль, я с радостью согласилась, хотя даже и не представляла масштабы обработки моих статей  в другом...
Чем заняться детворе? ДЭ "Времена Года"
 Приветствую Вас, дорогие читатели! Каток, санки,  лыжи,ледяные горки, снежные крепости вызывают у детей восторг и незабываемые впечатления.Почитайте...

3 комментария:

  1. По-моему очень интересная мама. Я бы, например, с удовольствием познакомилась с ее блогами и сайтом. Про здоровье мы, действительно, мало как-то говорим. Все урывками. И про музыку тоже очень интересно. А как совместить музыку и здоровье? В смысле музыка как оздоравливающая техника. Зря Элис считает, что все это скучно, раз ее дочери уже 18 лет.)

    ОтветитьУдалить
  2. Элис, нам интересно!!! Присоединяюсь к словам Марии.

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да, я тоже с удовольствием Вас почитаю!:)

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.