"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Дерево любви. "Мастерская подарка. Делаем вместе с детьми"

 Продолжаем готовится к Дню св. Валентина вместе с проектом «Мастерская праздника».
Сегодня у нас необычная «валентинка» для детей более старшего возраста. Это целое Дерево любви!

Derevo1.jpg

Для его изготовления нам понадобятся: фольга, ножницы, цветная бумага, клей.
Чем больше вы возьмёте лист фольги, тем больше получится у вас дерево. Лист сворачиваем пополам. Делаем несколько надрезов с края, противоположного сгибу. Сворачиваем лист в рулон немного наискосок (двигайтесь от сгиба вверх).

Derevo2_1.jpg
Готовый рулончик начинаем обжимать, формируя дерево. Сначала ствол, а затем ветки. Для веток берём надрезанные полоски фольги. Формировать их можно по-разному. Например, обжимать каждую полоску отдельно или две полоски вместе (тогда ветка получится толще), или на конце эти две полоски разъединить и сформировать развилку.

Derevo3.jpg

Экспериментируйте, скручивая веточки между собой, укорачивая и разделяя полоски. Не бойтесь ненароком оторвать ветку. Из кусочка фольги легко сделать новую и закрепить её на дереве. 
Когда крона дерево готова, приступип к укреплению ствола и сделаем дерево устойчивым. Для этого возьмите широкую полоску фольги и накручивайте её вокруг ствола снизу, формируя подставку. 

Derevo4.jpg

Наше дерево готово. Осталось украсить его сердечками. Их вырезаем из цветной бумаги. Затем приклеиваем нитку (я заменила её дождинкой) и вешаем на дерево. Можно сердечки наклеить сразу на веточки.

Derevo5_1.jpg

Даже если ваши детки ещё малы для создания такого подарка, вы можете воспользоваться самой идеей и сделать Дерево любви в подходящей вашему возрасту технике (аппликация, рисование и т.д.) 

На следующей неделе вас ждёт ещё один мастер-класс к Дню св. Валентина.


Напоминаю условия участия в проекте.
Сделайте вместе с детьми подарок к Дню св. Валентина (вы можете воспользоваться идеями, которые буду предлагать я или осуществить свою), разместите баннер проекта у себя в блоге. Опубликуйте в своём блоге рассказ и фото изготовленного презента (не забудьте указать ссылку на блог "ДБЯ") и в комментариях к этой статье оставьте на него ссылку или высылайте анонс статьи мне на почту yasnayablogi @ gmail.com (пробелы убрать). На эту же почту вы можете прислать рассказ и фото, если у вас нет своего блога. 


Весёлого вам рукотворчества!

Женя Ясная
блог «Болтая ножками»

***************

Подарки вместе с детьми. 2012

Мастерская подарка. Делаем вместе с детьми
Презентация. 24.01.
Обзоры: 1.

24 комментария:

  1. Ответы
    1. Ой, я только сейчас прочитала внимательно и поняла, что внутри нет ветки. Была уверена, что ты обмотала фольгой ветку дерева. Но можно ведь и так сделать, правда?

      Удалить
    2. Оля, конечно, можно! Делай так, как подсказывает твоя фантазия. Я выступаю больше, как вдохновитель.
      Изначально я тоже планировала взять настоящую веточку, но просто не нашла подходящей. И тут мне в голову и пришла идея с фольгой.

      Удалить
  2. Женя, так классно и так неожиданно! С каждой неделей все интереснее!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Женя, красивая идея! я сначала подумала, что дерево из бисера )), только посмотрев МК поняла, что из фольги. Красиво, нужно попробовать, так сказать, вне конкурса ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я из бисера не умею, к сожалению. Я стараюсь для мастер-классов брать материалы, которые есть практически у всех под рукой. И чтобы исполнение было не сложным. Фольга в этом плане очень хороша. Держит форму, легко формуется, красива, не требует спец. инструментов. А для деток ещё и полезна - мелкую моторику развивает.

      Удалить
  4. Я очень люблю деревья, эта идея меня покорила! Спасибо,Женя!!!
    Не знаю, будет ли унас дерево любви, но такое дерево мы сделаем точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я рада, то мои идеи вдохновляют на творчество.

      Удалить
    2. Принимайте наше дерево, как и обещала!:-)
      http://igrikenguru.ru/?p=365#more-365

      Удалить
  5. Женя, супер МК!СПАСИБО! Дерево и правда влюбляет в себя с первого взгляда. Сделать что ли мужу такой подарок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангелина, спасибо! Можешь для мужа, кроме сердечек, на дерево повесить ваши фотографии. А можно ещё и вырезать из журнала слова LOVE (благо сейчас море журналов, где его можно встретить)) или другие символы любви и тоже добавить их на дерево.
      Останавливайте меня)))) Фантазия включилась - могу ещё много напридумывать)))

      Удалить
  6. Трогательное деревце :)

    А фольга - моя любовь, постоянно использую. Как-то делали с Сюшей робота - обмотали деревянные кубики, вместо глаз - светодиоды от икеевской гирлянды на батарейках... до сих пор на полке у сына живет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я почему-то раньше мимо фольги проходила. Только теперь полюбила))

      Удалить
  7. Очень красивое дерево! Мои детки еще маленькие делать такое, а сама я его обязательно сделаю. Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, можно с вашими детками взять просто идею за основу, а выполнить в технике, которая подходит их возрасту. Например, аппликация или лепка.

      Удалить
  8. Женя, это просто потрясающе! Слов нет, как красиво!!! Как только Дашка выздоровет, побежим делать... и ножки и ручки отпечатывать... и, как Ира, не знаю, как разорваться, чтобы усепть! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, главное выздоравливайте! А творить вы всегда успеете. Не к 14 февраля, так к 23 - папу порадовать))

      Удалить
  9. Женя, меня твое дерево сразило наповал! Вязал его на заметку перед днем рождения Марианны, может пригодиться. Спасибо за красоту такую!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравилось дерево. Красиво и вполне по силам ребенку. В интерьере должно хорошо смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Я тоже думаю, что ребенку должно понравится делать дерево. Фольга податливый материал.

      Удалить
  11. Женя, меня твое дерево вдохновило на ледяное дерево. Мне самой нравится, какая красота получилась!
    http://dnevnik-mamochki.info/blog/ledjanoe_derevo_ljubvi/2012-02-10-150
    Спасибо за идею, она у меня еще для одного дела припасена ;)

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.