"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Втреча с КИТОМ

 Приветствую Вас, дорогие читатели!
Продолжаем  наше путешествие   в рамках проекта "Клуб Д.О.М."
Третий день:

Сегодня мы встретили очень интересного и красивого жителя моря- КИТА.

Конечно, кита я связать бы не успела за вечер, и спасла меня пластмассовая игрушка-кит. Он плавал возле нашей подводной лодки ( в миске с водой) и читал нам стихи, загадки и рассказал немного о себе:

Также кит  в воде показал, как он умеет нырять и предложил нам сделать то же самое только язычком:

«Кит выныривает». Широко открыть рот, максимально выдвигать узкий язык вперёд (удерживать 5 сек.) и убирать вглубь рта.
«Кит плывёт». Рот широко открыть, прижать боковые края языка к боковым верхним зубам почти до клыков, поднимать и опускать кончик языка, касаясь верхней и нижней губы.

Далее мы почитали  сказку М. Пляцковского " Фонтан, который умел плавать".
Но, к сожалению, нам надо отправляться дальше, и мы сделали для своего будущего альбома о путешествии по морю очередную фотографию о встрече:
Основу моря я сделала   из салфетки для пыли:)

Фото нашего путешествия в процессе я не успеваю делать, так как аппликацию сыночек не очень любит, и мы клеим вместе(но главное его участие(мажет и прижимает), и то, что материал в игре с героями усваивается ребенком легко))) Спасибо, Зелечка, за проект!


Продолжение следует...
Мама Ангелина,
Эксклюзивный автор коллективного блога
"Друзья Бабочки Яночки" 

5 комментариев:

  1. И Димка делал всю артикуляционную гимнастику?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина,делал) Но, конечно, не так как это сможем сделать мы, а по -своему. Но, мне кажется, что самое главное, что он делает, развивает мышцы и язычок. Именно благодаря артикуляц. и пальчик. гимнастике Димочка и разговорился( мы начинали с простых упражнений(шарик и т.д.)
      Напр, "Кит плывет". Это упражнение он делал так: открыл ротик,высунул язычок и просто поднимал и опускал язычок. Но это нормально, ведь еще не объяснить ему, где в ротике клыки и резцы.
      А написала я упражнения для читателей, как это должно быть.

      Удалить
  2. Какой кит замечательный! №5 журнала "Понимашка" посвящен встрече с китом.

    ОтветитьУдалить
  3. такой красивый кит!!! Пожалуй нам тоже пора познакомиьься с ним поближе:-)

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.