"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Комментарии-недоумения по английскому конкурсу

Изначально моя цель в этой статье на основе "комментария к размышлению" была совсем другой. Я хотела привлечь внимание к внешнему факту. Но наши авторы очень ответственные и большие профессионалы, поэтому они заострили мое внимание на внутреннем, основном смысле происходившего на страницах дружественного блога. Их аргументированные доводы изменила мое мнение и привели к совершенно другому выводу.
А не составить ли нам самим Новые условия аналогичного конкурса?? И составить и устроить!!
И даже без призов от спонсоров.
Представляю себе какие игры изобретут наши мамы-авторы и мамы читатели!!
Как вы думаете? Осилим?
Всегда с вами БабочкаЯночка.
************************


olga0207 (http://olga0207.wordpress.com/) прокомментировал(а) ваше сообщение "Комментарий к размышлению. Что предложим?":

Яночка, прочитав Ваш пост, просто не могу не высказаться. Девочки просили и меня вступить в жюри, но увидев английскую транскрипию, написанную РУССКИМИ БУКВАМИ, я была возмущена и, естественно, отказалась. Как можно запускать конкурс в таком виде? На кого он рассчитан? На мам, не знающих английский? А чему они, интересно, могут научить? И зачем, спрашивается, учить английские слова с русским произношением? Ведь дети - не подопытные кролики! Простите, пожалуйста, за избыток чувств.

Отправлен пользователем olga0207 в блог Друзья БабочкиЯночки вторник, Июль 12, 2011 4:16:00 PM
--



Светлана ММ комментирует...
Яночка,говоря о члене жюри этого конкурса, вы конечно, имели в виду меня.Да, об этом меня попросила Наташа, так как я по специальности уитель английского языка.И я согласилась, потому что просто не могла отказать Наташе,и потому то идея конкурса действительно замечательная! Оценивать педагогическое мастерство родителей такого я еще не встречала!
Но то,то Вас Яна порадовала - прописанные условия - меня Яна как потенциального участника оттолкнуло.Нашим творческим мамочкам очень сложно работать в таких узких рамках. И если вы прочитали три работы присланные на конкурс, то и они поведали нам о способах, о играх, как они обычно учат английский язык, но по условиям конкурса надо было выучит с ребенком определенный набор слов,а об этом они нам не рассказали.Именно это меня сразу насторожило, как учителя: а по силам ли условия?
Как член жюри я могла бы проявить более активную позицию, и рассказть о конкурсе для коллективного блога. Но еще в самом начале я предупредила Наташу, что время это для меня самое неподходящее, слишком много в моей жизни происходит вне интернет пространства, и вот завтра я буду вне интернет линии почти на месяц.Лучше надо было совсем откзаться...
Вот такой оправдательный комментарий вышел.Хоть никто и не обвинял, но неприятное чувство от плохо сделанной работы не дает покоя.
понедельник, Июль 11, 2011 9:58:00 PM  


Zelya комментирует...
Я тоже как-то случайно попала на страницу с этим конкурсом, но мы по возрасту не подходим и я там не задержалась. Даже если бы у меня был маленький ребенок, мне как-то трудно было представить, как я смогла бы отчитаться о том, что слова мы усвоили, только с помощью видео. И придумать оригинальный и естественный способ, неизвестный педагогам - тоже нелегкая задача. Может еще и поэтому участников мало было.
Да, тема конкурса интересная была, тем не менее думаю, что не так уж и много способов для изучения слов можно придумать. Я считаю, что самый действенный метод - карточки со словами на русском и английском языке с двух сторон, или, как вариант, кубики с картинками или что-то вроде этого. Но наверняка можно придумать что-нибудь ещё.
Anna Loit комментирует...
Да, тема конкурса интересная была, тем не менее думаю, что не так уж и много способов для изучения слов можно придумать. Я считаю, что самый действенный метод - карточки со словами на русском и английском языке с двух сторон, или, как вариант, кубики с картинками или что-то вроде этого. Но наверняка можно придумать что-нибудь ещё.

Яна, я думаю, что всем стоит серьёзно над этим подумать, наверняка есть масса интересных конкурсов и эстафет, которые ещё не проводились. Я обязательно подумаю и предложу варианты.

1 комментарий:

  1. Половинка моего комментария -не моя, а Анны. Видно приклеилось случайно :)

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.