"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

06.02.2011г. Уделите внимание



Уделите внимание следующей интересной и полезной информации.
1. Для любителей сказок Андерсена в этом году у нас будет праздник. Ещё больший праздник будет сегодня для любителей старых, советского издания, детских книг. Потому, что одна добросердечная мама, которая известна нам по имени Жасмин, в своем блоге "Мамина школа для дочки" рассказывает удивительную историю из своей жизни и показывает удивительную книгу художника-иллюстратора Анатолия Кокорина "Как я рисовал сказки Андерсена". Жасмин пользуется веб-альбомами Пикаса для хранения своих сокровищ и она дает нам ссылку на свой веб-альбом, где можно видеть упомянутую книгу листик за листиком. Можно книгой любоваться - там замечательные, знакомые с детства картинки, можно книжку прямо читать с экрана (если вам не виден текст, то воспользуйтесь "увеличительным стеклом" в правом верхнем углу рамочки показа), можно книгу скачать себе в компьютер. Ах, как я люблю программу и веб-альбомы Пикаса! прелесть что такое! Спасибо автору блога, надеюсь и она нашла в нашем блоге столько же интересного, сколько нам показала.

2. О том, как важны красивые картинки в детских книжках вообще и в сказках в частности, возник разговор в комментариях к моей сегодняшней статье в блоге "ВоСпиТаТель". Статья названа "Беляночка и Розочка. Сказка в картинках". Я была рада, что так угодила своим любимым читательницам и они нашли для себя интересную информацию. И ещё я была немного удивлена. Ведь в книжке "Красивые сказки", которую я купила лет 10 назад для старшего внука и сейчас читаем с младшим - точно такие же картинки, как и в этой что приведена в статье. Хотя выложила я эти, найденные в Сети картинки, просто потому что так было удобнее - не надо сканировать самой, если есть готовые. Интересно кто же их настоящий автор и кто у кого ... ведь мой источник - из Латинской Америки и написан по-испански?!
Но, не будем о грустном. Вдохновленная вниманием читателей, я быстренько разыскала ещё новые, не менее красивые картинки по сказкам, которые в феврале входят в тему "Цветочного проекта" коллективного блога. Так же быстренько изготовила из них коллажи с помощью моей любимой программы Пикаса и в ближайшие и дни эти коллажи и другие материалы по сказкам "Беляночка и Розочка", "Красавица и Чудовище" будут опубликованы в вышеупомянутом блоге. Следите за обновлениями: подписывайтесь на почтовую рассылку или читайте обзоры в коллективном блоге.

3. Без вкусного, быстрого и простого рецепта к завтраку в воскресенье никак не обойтись. Хорошо, что мамы, читающие и пишущие коллективный блог, такие рукодельницы замечательные. Сегодня с нами делится своим секретом приготовления творожного кекса Ольга, автор блога "Записки мамы". Даже мне под силу выполнить такое кулинарное изделие: его не нужно ни руками месить, ни скалкой катать. Просто берете .... грамм..., добавляете ...., смешиваете, наливаете и помещаете в ... на ... минут. И всё! готово к чаю для всей семьи.

4. А ещё быстрее и проще приготовить паштет по рецепту известной в наших кругах кулинарки Челиты, который она сегодня выкладывает по горячим следам в своем блоге "Я готвлю так". а вчера у нее был ещё эффектнее рецепт - "Паштет из тунца с творогом"! А!? Как вам такое сочетание продуктов? Но уже есть те, кто проэксперементировал и остался, как всегда, доволен. И вы попробуйте.

День ещё и не начался в нашем полушарии, а уже столько полезных новостей можно прочитать в дружественных блогах наших авторов. то ли ещё будет завтра и после-после... но поживем, увидим.

А сегодня вас, дорогие читатели, ещё ждет очередной, плановый Воскресный обзор.

Тех, кто записался на проект "Детский Домик. ФлешМоб", прошу приготовиться, прочитать текущую информацию и проверить архивы - собираем галерею примеров для вдохновения. В течение недели составляем веб-обзор по вашим картинкам.
Тех, кто ещё не успел записаться, приглашаю сюда-сюда.

На этом не прощаюсь. сегодня повстречаемся!
Всегда с вами БабочкаЯночка.



1 комментарий:

  1. БабочкаЯночка,
    Спасибо, что включили мой блог в обзор и в список своего чтения. Я здесь еще новенькая, но мне очень нравится. И я рада, что книга Вам понравилась.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.