"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

В коллективном блоге новая рубрика "Дошкольник"

Доброго дня суток всем читателям коллективного блога! 
Как уже вы поняли из заголовка сообщения, в коллективном блоге появится новая рубрика "Дошкольник", которая наверняка заинтересует мам, деткам которых 5-7 лет. Руководить рубрикой буду я - Марина Курвитс.
Обо мне
Работаю я руководителем инфотехнологий в Технической гимназии города Таллин (Эстония) и учителем информатики. У меня две дочки: Эвелин (6 лет) и Анника (1,5 года). Находясь в декретном отпуске с первой дочкой я изучала раннее развитие детей и увлеклась созданием развивающих игрушек и организацией развивающих игр. На тот момент (это был 2005 год) информации по этой теме было нет так много в Интернете, поэтому многое я придумывала сама. Своими работами я стала делится в блоге "Мамины уроки". Пребывая второй раз в декрете (то есть сейчас) я увлеклась ведением блогов. У меня три блога: личный, "мамский" и профессиональный.  Моя сетевая активность сейчас заключается в следующем: пишу статьи для учителей в своей блоге, общаюсь и участвую в обсуждениях на образовательных порталах и социальных сетях, выступаю на конференциях, и, конечно же, занимаюсь детьми :). С младшей дочкой занимаюсь по инерции (уже есть и опыт, и знания, и большое количество ранее созданных развивающих игрушек), а вот для старшей постоянно придумываю что-то новенькое. Поэтому, мне и интересно вести рубрику "Дошкольник".

О рубрике
В этой рубрике я буду предлагать какие-то темы для дискуссии, делится интересными и полезными ссылками, описывать игры и задачки для дошколят.
Долго я думала по какой системе буду добавлять новые посты и решила, что буду писать по вдохновению :).
Несмотря на то, что рубрика предназначена для мам дошкольников, мнение мам, чьи детки уже ходят в школу или мам малышей, всегда интересно будет почитать.

О чем вам было бы интересно прочитать?
По образованию математик, поэтому обожаю придумывать для дочери разные головоломки и об этом я точно буду писать. А что было бы интересно вам узнать из этой рубрики?


Что ж, начало положено, если у вас есть пожелания и советы, жду ваших комментариев!

10 комментариев:

  1. Марина, поздравляю с открытием рубрики. Думаю, что и моему сыну-первокласснику будет интересны задания. Мы учимся в математическом лицее. В подготовительной школе (с 5 лет)акцент был на развитие логики, выявления закономерностей. Особенно он любил ракраски по цифрам, которые получались в результате решения примера или задачи. Считаю, что полезны будут задания на подготовку руки к письму. Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная рубрика! Моя малшка пока еще мала, но я буду внимательно все изучать, наполнять свой багаж знаний!

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю, как будет у моих девочек, а у меня математика- любимый предмет.Буду собирать информацию в копилочку!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, добрый вечер!!!
    Поздравляем!!!
    Нам с дочками очень интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина,мой старший сын 6 лет также имеет склонность к математике,ноя чистый гуманитарий, так что ваши задачки и головоломки мне будут очень кстати. А какие требования в Эстонии предъявляют к первоклашкам? У нас в Литве даже читать необязательно, мне это так странно...

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за ваши и отзывы и внимание к этой рубрике! Надеюсь, что она будет интересна и мне и вам.

    ОтветитьУдалить
  7. А для любителей математики есть у меня несколько интерактивных математических игр на примете! Надо будет написать пост о них.

    ОтветитьУдалить
  8. Моя дочка еще маленькая, но математика у нас самый любимый предмет пока. Поэтому очень интересно будет следить за вашей рубрикой и накапливать интересный материал. Очень хотелось бы услышать ваше мнение по поводу ТРИЗ для малышей. Есть ли у вас наработки в этом направлении.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная идея!Буду следить за вашими публикациями. А насчёт интерактивных игр для дошкольников-это особенно интересно.Недавно на курсах у Людмилы научилась пользоваться сервисом и сама сделала пазлы из картинки, так моему восторгу не было предела, тут же сделала и вставила в блог.

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Марина! Меня тоже зовут Марина, я всю жизнь занимаюсь дошколятами, но я по образованию- учитель химии. Поэтому я- не профессионал, просто собираю материал и по нему занимаюсь. Могу предложить Вам в помощь свои материалы- книги и игры. Если надо- пишите на rz4hd@mail.ru. Я сейчас на одном из сайтов веду бесплатные занятия для 2- и 3-леток, у меня 4-летняя внучка, занимаюсь с ней. К Вам попала от Бабочки Яночки.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.