"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Обзор от Евгении Артемьевой 5

Евгения Артемьева рекомендует…

Начну со своего блога.
Поздравляю всех мужчин с 23 февралем! Надеюсь, что читатели коллективного блога не только женская аудитория, но и мужская тоже!

Сегодня у меня интересный и насыщенный день! Весь день поздравляю всех своих мужчин, весь день в разъездах. Почти успела на вебинар от «Мастерская КАР», автор Любовь Дальнова. Даже в самом конце (за 20 минут) получила массу полезного материала! Спасибо большое! Как только закончился вебинар Любы, я перешла на новый вебинар от Екатерины Мороз - «Рисуем за 7 дней». Да, да, я решила попробовать себя в качестве художника. Рисую уже третий день, вернее ночь. Мои работы можно посмотреть на творческом блоге «Хэнд Мэйд от АртъЕ» (это мой раздел о творчестве). Буквально несколько минут назад мы закончили разбирать ошибки прошлого занятия и большая аудитория начала рисовать следующий урок. Сейчас закончу этот обзор, опубликую и начну рисовать!

Еще хочется отметить, что начался второй этап конкурса сказок. Я выставила вторую сказку – «Сказка о дружной компании маленьких рыбок». Надеюсь, что мою сказку возьмут в печать, для бесплатного журнала для детей. Будет здорово, если Вы проголосуете за мою сказку. А как - я написала подробно в своей статье!


***

«Подзаголовок блога – все, что нужно о нем знать»
Сегодня на «Блоги Мам» гостевой пост от Натальи Ужакиной. Наталья рассказывает читателям о важности подзаголовка в блоге, каким он должен быть, как его лучше написать, и где его использовать. Если соблюсти предложенные Натальей варианты, то к вам придет больше читателей, ваш блог проще будет найти, возможно, Вы кому-то поможете. Главное – не лениться!


***

«Рисуем с малышом. Наш опыт»
Ирина Климова, автор блога «Игры в нашей жизни» отвечает на вопросы своих читателей. Авторы писем задают вопросы на тему «Как рисовать с малышом?», на которые Ирина отвечает и параллельно делится своим опытом. Интересно почитать, и будет замечательно, если Вы поделитесь своим опытом!


***

«Приключения бабочки Цветаи»
Автор Ольга в своем блоге «Записки мамы» рассказывает интересную историю – сказку про бабочку «Цветаю», имя которой дал ее сын Владик. Сказка сочинялась во время засыпания сына. Мне она очень понравилась – добрая и красочная! Оля, я тебе советую обязательно принять участие в конкурсе сказок. Все вопросы пиши мне, на artemjeva5(гав-гав)gmail.com. 


***

«МАФФИНЫ с сыром и ветчиной. Очень вкусно!»
Когда я открыла статью Юли, автора блога «Мои премудрости», то мне сразу захотелось скушать все маффины, которые она приготовила. Юля, хочу в гости на маффины :-). В статье есть простейший рецепт. Советую почитать и добавить себе в закладки.


Участники-авторы блога принимайте участие в новых проектах: «Детский домик: ФлэшМоб» и «Цветочный проект 2011».


Спасибо Вам за комментарии и теплые слова! 

Пишите больше и больше интересного)))
Вы для нас, а я о Вас!


Надеюсь, Вы нашли много полезного! 
Спасибо за внимание! 
Евгения Артемьева

Завтра мы напишем об актуальных для мам новостях и продолжим свои проекты для детей. Чтобы не пропустить самое интересное и всегда быть в курсе дела, рекомендую подписаться на нашу почтовую рассылку"

0 Комментарии. Я думаю так::

Отправить комментарий

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.