"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Обзор участников проекта "Мои истории в картинках" от 23.03.11.



Добрый день!
Я, Светлана ММ, рада встречи с вами и и еще больше рада представить вам работы участников, котрые я получила и опубликовала в "Букляндии" на этой неделе.

Если вы читаете эти строки и впервый раз слышите о проекте "Мои истории с картинками", то обязательно прочитайте вводную статью, и возможно, уже через неделю вы увидите имя своего ребенка в этом списке! В начале апреля состоится розыгрыщ призов от меня, Бабочки Яночки и нашего споносра: интернет-магазина "Триколо" (качественная детская одежда!). Так что торопитесь и удача вам улыбнется!

На этот раз я предлагаю вам  познакомиться с работами трех участников(двое, из которых сочинили истории уже по двум сериям картинок!!!):

1. Эмилия(11 лет). "Как пингвиненок с китом подружился"
                                 "Ночной пикник на луне".

2. Рита(4, 5 года) .   "История про медвежонка"

3. Даша (2, 1) и мама Мария. "Приключения Мишутки Ули"

Обязательно поддержите участников, это придаст им уверенности в своих силах!!!
Как видите у нас две новые участницы, Эмилия и Рита, а маленькая Даша уже во второй раз радует нас своим рассказом!
Так же не стоит забывать, что мы принимаем не только истории, но и авторские иллюстрации. Прочитайте работы наших участников, поддержите их комментариями, выбирайте любую и рисуйте свои иллюстрации к ним. И у нас получится настоящее сообщество писателей и художников-иллюстраторов! И кто занает, какую пользу принесут эти увлечения?!


(Ляйсан 4, 5 года)



(Маркус 6 лет)


(Эмилия 11 лет)














(Эмилия 11 лет)


Хочется верить, что их опыт и мои советы, а так же поддержка Яны, вдохновят вас на ваши истории и иллюстрации!

Всегда жду ваших работ!
Светлана ММ
"Букляндия" 

6 комментариев:

  1. Прелесть сколько всякого дети и мамы насочиняли и нарисовали и "сотворили"!! Молодцы и участники и Светочка ММ. Спасибо большое за такую творческую программу и за такое добросовестное отношение ведущей.

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, что во второй раз картинки были более четкие и понятные. Показала картинки про пингвинов 6-летней девочке, она так поняла, что на горке три пингвина, один лезет, другой спускается, а третий в сугробе. Не может же быть, что столько пингвинов и только один с горки катается. Под водой и на ките тоже нескольких разглядела. Пыталась объяснить, что это один и тот же пингвин, не поняла. Но вот сочинять по картинкам вообще не хочет. Так болтать может без умолку, а по заданной теме никак.

    ОтветитьУдалить
  3. Может быть не стоит сразу так много картинок для одного задания давать? Ведь и взрослым соединить в единое целое разные эпизоды не просто, а дети со своей буйной фантазией с одного образа заведутся и понапридумают кучу.

    ОтветитьУдалить
  4. Несколько пингвинов - нестандартное видение сюжета!А почему бы и нет? Я бы не стала препядствовать!
    Не стоит ждать от ребенка того, что после первого просмотра он выдаст вам связанный рассказ.
    Например, мой сын никогда мне и слова не скажет, если я ему так и скажу: давай сочиним историю. А вот если я его подведу к этому невзначай, заинтересую своим неподдельным интересом,заведу беседу, и сама начну повествование, вот тогда он подхватит, и деталями обрастет история, и еще спорить со мной начнет, отстаивая свое видение,а мне того и надо!

    У родителей есть цель - а детям интересен процесс,именно поэтомоу нам кажется, что они не хотят сочинять, потому что они нам не выдают результат,могут прервать процесс, потерять интерес. Просто возможно не тот час, не та история. Но все еще впереди! Главное, быть постоянным и последовательным. У нас впереди долгая дорога!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, что чем разнообразнее картинки (будь их много или мало, связанные они или не очень), тем интереснее для деток. наша задача научить их выстраивать логические связи, видеть образы, домысливать. Меняя количество картинок, связи и т.д. можно даже с одними и теме же картинками сочинять много интересных и неповторимых друг на друга историй.

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, как всегда интересное предложение! Я об этом не подумала.Люблю коллективное мышление!))

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.