"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Знакомьтесь с новым автором - мама Елена Красовская



Некоторое время назад я получила письмо от автора швейного блога и одновременно мамы активного ребенка. В результате короткой переписки мы пришли к соглашению о сотрудничестве. Сегодня я даю слово новому автору и прошу наших постоянных авторов и читателей не остаться равнодушными: читать, задавать вопросы, поддерживать и посещать!
************

Здравствуйте, я Елена Красовская. Замужем, есть сынок, которому сейчас семь лет.  В последнее время усиленно занимаюсь воспитанием и обучением своего гиперактивного ребенка и домоводством. Но это не значит, что моя жизнь состоит только из этих пунктов. Нет, конечно.  По профессии я инженер-технолог швейного производства, с детства люблю шить, и свободное время провожу за этим занятием. Также занимаюсь декорированием (пока исключительно у себя в квартире),  мне нравится украшать свой дом и все что в нем.  J
 
Всей семьей мы любим, отдыхать на природе (особенно летом), пока папа с сыном рыбачат или занимаются своими мужскими делами, я греюсь на солнышке и читаю интересные  мне книги.
Не так давно открыла для себя занятия йогой. Очень увлеклась  и полюбила такие тонизирующие и одновременно расслабляющие йоговские практики, которые помогают мне справляться с жизненными перипетиями.
Люблю устраивать для своих близких праздники, с разными играми и конкурсами, многие из которых придумываю сама.
Люблю общаться, узнавать что-то новое, всегда открыта для обучения тому, что мне интересно. Может быть, поэтому  решилась, наконец  создать свой блог  в интернете и на его страницах делиться с другими тем, что мне нравится.
Мое жизненное кредо (которое с каждым днем находит все больше подтверждений) – Все в твоих руках!
Стараюсь ему следовать и с легкостью принимать повороты судьбы, считая, что все что ни делается – к лучшему!

***************
Обратите внимание, дорогие друзья, как вовремя появился у нас специалист-профессионал с опытом работы, знаниями и блогом по шитью! Не кажется ли вам, что у нас есть ещё один консультант для искрометного проекта "Детский Домик. ФлешМоб"??!!
Следом за представлением читайте статью мамы Елены "Учимся весело". Надеюсь, что Елена вместе с сыном примет участие в наших постоянных проектах.
Всегда с вами БабочкаЯночка.

4 комментария:

  1. Яна, я с удовольствием приму участие и буду рада если смогу помочь. :) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я рада, что ты тоже будешь участвовать в создании домиков, хотя бы советом!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка - как вы записались к нам на Флэшмоб, так и штудирую ваш блог!!! Это же просто кладезь для таких новичков в шитье как я!!! Уже наметила для себя, представить вас на следующем этапе проекта! А тут такая замечательная статья! Мы очень рады, что вы с нами!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Lizon, спасибо большое. Очень приятно, что мои статьи приносят пользу. Я - за то, чтобы все научились рукодельничать и шить в том числе. Приходите на страницы моего блога, задавайте интересующие вопросы, с радостью поделюсь своими знаниями. По себе знаю, как важна поддержка!:)

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.