"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

4. Один вопрос! От 21.03.11.

Моя фотография
 Так как ответы на предыдущие вопросы поступают в большом количестве, то на сегодняшний выпуск, я нового вопроса не заготовила. Читайте тех, кто захотел высказаться. А вот в конце выпуска будет НОВЫЙ вопрос. Всех желающих приглашаю присылать мне ответы на эл.почту.


Хотите высказаться? Пишите в комментариях.


Ответы вдогонку. 
1. "Зачем вам коллектив?" - вопрос от 2.03.11.


Светлана Билецкая: "Если с другом вышел в путь - веселей дорога: о коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки" Сегодня мне захотелось высказать слова благодарности всем участникам коллективного блога и главному создателю и вдохновителю - БабочкеЯночке. В каждом из Вас есть своя изюминка и особенность, и в тоже время нахождение всех нас под одной крышей коллективного блога - нас очень объединяет. 
Иногда хочется просто остановиться и поблагодарить тех, кто рядом, тех, кто значим:)  Спасибо за то, что вы есть. С признательностью и любовью, Светлана Билецкая 

Наташа (luckyzaets): Человеку требуется общение с людьми, особенно близкими по духу. А если случилось так, что в реальной жизни общения мало? У меня случилось именно так. Хотелось высказаться по разным вопросам, спросить совета, найти нужную информацию. Это дал блог. Мнение друзей в блоге иногда становится решающим – ведь это живые люди, которые отвечают исходя из собственного жизненного опыта.



2. "Что в аватаре вашем?" - вопрос от  8.03.11.


Людмила Боднарь: Здравствуйте Яна. Мой логин – люсечка, потому что мое имя Людмила, а люсечкой меня называет мой брат и мне это нравитсяJ На аватарке моя фото с мишкой в руках( которого я сама пошила), эта фотка мне нравится. Удачи!
Светлана Билецкая: Аватар - это моя фотография и имя настоящее. В этом вопросе сколько людей, столько и мнений. Мне ближе реальные имена и фотографии. Для меня - это доверие в общении. 
Люба (kephir): Логин мне достался "в наследство" - когда я пришла в жж, все еще действовали приглашения (2003 год), поэтому некоторые блогеры заранее бронировали аккаунты, а потом просто дарили их тем, кому хотели. Мне предложили такой "забронированный" аккаунт с именем kephir, я была не против. Теперь мы с этим именем одно целое :) Все-таки сколько лет прошло с начала нашей "совместной жизни"! А юзерпик я меняла несколько раз - по настроению, текущему положению вещей. Нынешний, например, связан с тем, что моя дочь (и я тоже) - фанатка мультика про Машу и Медведя. Это запоминающийся образ, однако в последнее время появились сложности - поклонников мультфильма становится все больше  и мой юзерпик перестает быть уникальным. Что ж, неплохой повод снова его поменять :) Насколько важны логин-юзерпик для пользователя?Думаю, что здесь имеет значение сам пользователь. Если он - яркая личность, постоянно проявляющая себя в различных сообществах и у себя в блоге, то каким бы ни был его идентификатор, его точно запомнят. Хотя неординарный юзерпик, который мелькает тут и там, скорее всего, также запомнится другим юзерам. Главное, чтоб он запомнился с хорошей стороны ;)
Наташа (luckyzaets): Логин сформировался достаточно забавно. В свое время муж меня окрестил «Зайцем», причем это прозвище так прилипло, что меня стали так называть все мои друзья. Luckyzaets –  это счастливый заяц. А каламбур с сочетанием русского и английского слов – попытка выделиться среди остальных логинов. Кстати, работает Настоящий аватар появился не сразу. Долгое время была фотография моего кролика, но потом в сети я увидела фото замечательных разноцветных носочков. Они меня покорили! Настолько отобразить мое отношение к жизни не получалось ни одной фотографии. Вроде мелочь, носки, но с такой замечательной расцветкой они становятся шкодными, добрыми и излучающими оптимизм.


3. "Кто вас читает?" - вопрос от 14.03.11.


Светлана ММ:Вы не поверите, но на 100% ответ Наташи Судибор совпадает с моей ситауцией. Успокаивает, что так не только у меня, но хотелось бы, чтобы было как у Ирины Наприенко и у других девочек, чьи мужья главные читатели, редакторы, ведь это еще одно совместное увлечение, которое объединяет!

Мама - Вырастай!: Мой блог из близких читают подруги-мамочки, в основном те, что живут в других городах, с кем редко общаюсь. А вот родственники и друзья, что живут со мной рядышком интереса практически не проявляют. Заходили пару раз, чтобы посмотреть как блог выглядит. Вот такую я заметила закономерность. А отношение мужа к моим увлечениям можно охарактеризовать известной фразой "Чем бы дитя не тешилось...". Только в роли дитя выступаю я :)

Anna Loit: Когда я создала свой блог, то сразу же сделала автоматическую отправку новых сообщений мужу, который всё читает в своём телефоне, и близкой подруге, которая живёт далеко и сначала не имела постоянного доступа к интернету, поэтому читать почту ей было проще. Также мой блог самостоятельно читают ещё несколько подруг, из которых большинство ещё не стали мамами, а некоторые готовятся скоро ими стать. Из родственников иногда мой блог почитывает свекровь и, кажется, моя мама.
Я не стараюсь особенно рекламировать свой блог в кругах старых и новых друзей, потому что немного стесняюсь.


Елена Овдиенко: У меня, как у Натальи Субидор - близкие родственники читают, но молчат. От них я не слышала ни слова о том, нравится ли блог или нет. Реакция такая, как будто его не существует. Муж очень поддерживает и гордится. Подруги недоуменно пожимают плечами: "А зачем оно тебе надо?"

Lizon: Ох, люблю я вопросы-ответы! Да только боюсь шокировать публику!
Дело в том, что мой блог до недавнего времени был моей "второй жизнью", о которой в моей семье никто ничего не знал вовсе! Конечно знали, что я что-то выставляю в интернете и общаюсь - но думали что это тематические форумы. А тут недавно как-то рассказала и родственникам и подругам - и очень жалею!!! Реакции положительной все равно никакой - странно, но близким мне людям не понятно зачем это все мне надо, и не только блог, но и все мои работы тоже! Так что я с тех пор не то что статьи, но и работы свои не всегда показываю!
Единственная моя самая близкая Московская подружка испытывает удовольствие от прочтения моего блога и поддерживает меня! Ну и конечно же, мой средний сын, хотя и читает статьи с переводчиком от - но это потому что он маменькин сыночек и у него очень доброе сердце! Ну и конечно вы - без вас не было бы и блога! Пока то что я делаю хоть кому-нибудь нужно, я не отступлю!!!




Елена Меренкова: 
Здравствуйте! 

Я Елена, мой блог "Скоро в школу" http://mal-karandashi.blogspot.com/ читает мой муж. На сегодняшний день он - мой главный критик, всячески поддерживает меня и дает дельные советы. Старший сын не читает, но иногда с любопытством заглядывает ко мне в компьютер из-за плеча,   у него куча предложений: "а напиши вот об этом...а добавь вот эту фотографию!" Ну а дочка очень довольна, что ей посвятили блог :) 


Светлана Билецкая:  Мой блог читает мой муж, смотрят мои дети - ведь это наш семейным блог. Хотя пишу пока Я:) 

Читают блог некоторые мои знакомые и друзья, родственники и свекровь:) 

В общем относятся положительно. Многих удивляет, что я ЭТО сделала сама и пишу сама:) Иногда не понимают, зачем я это делаю. В чем смысл?

Люба (kephir): Меня иногда читает сестра моего мужа (она у меня во френдах). Как реагирует? Да никак. Просто знает о том, как мы живем, и реже интересуется этими вопросами в реале :) Раньше мой блог почитывал мой папа. Он не сторонник открытых дверей, поэтому аккуратно дал мне понять, что я слишком распространяюсь о своей жизни. Я приняла его мнение к сведению.

Наташа (luckyzaets): Из близких читает блог мой муж и моя сестра. С сестрой видимся не часто, так что основное общение и происходит в сети. А муж старается комментировать все дома лично. Особенно ему это нравится, когда я выкладываю свои попытки посочинять истории
***********
Особенное письмо:

Одно письмо растрогало меня необыкновенно и его я помещаю в отдельном разделе своей статьи. Прошу наших постоянных авторов и дружественных нам читателей поддержать маму Марию теплыми словами и оптимистичными пожеланиями.
Maria:  Автор "козы рогатой из соломы" о себе.
Здравствуйте, Яна! Спасибо, что появилась возможность как-то проявить себя! Ваш блог 


приятно удивил. Можно я напишу о себе и о своих близких, а там сами смотрите.
Меня зовут Мария. Сейчас живу в Липецкой области. Раньше была работа в столице, хорошая должность, но пришлось выбирать или ребенок или ... Хотя второго или не было! Я сейчас занимаюсь только воспитанием дочери Елизаветы, ей уже 1,9! Вот и развиваю её как могу, хотя Лизонька сама постоянно чем-то увлекается, то из пластилина лепим, то из соленого теста, очень любит рисовать (обои не исключение) цветными мелками и красками.

 Я из семьи художников, сама правда не рисую, но постоянно есть идеи, которые мечтаю воплотить. Небольшие рукоделия и всякий мелкий дизайн делаю с удовольствием, т.к.  мне в этом активно помогает доченька.  Да нам мама очень помогает когда в гости приезжает, она учитель 
рисования, сейчас с детками работает начиная с 4-х лет. Очень её все 
ребятишки любят, я даже ревную иногда.  Она находит индивидуальный 
подход к каждому ребенку, помню в школе все "сложные" ребята у неё на 
кружках занимались, хохлому писали. А сейчас её ученики постоянно 
занимают призовые места во всевозможных художественных конкурсах. И 
это всё мне в наследство передалось по генам наверное. 
На ваш коллектив я случайно попала. Всему свое время, сейчас интересно 
все что связанно с развитием и воспитанием детей. А у вас много всего 
интересного и полезного! Особенно интересен опыт других мам, так как я 
сейчас не имею рядом подруг с детьми. Видимо интернет стал для меня 
огромным пространством, где я могу воплотить свои идеи и поделиться с 
другими пользователями. Сейчас растить дочку - это главное для меня, 
но и про себя не забывать тоже умудряюсь. Конечно я немного 
современная мама, но провожу сейчас время с ребенком, вижу как она растет, как меняется и это такая радость! Скоро наступит завтра, когда начнется работа, садик, другие интересы...  Я думаю, что именно сейчас формируется всё то, что ты вкладываешь в ребенка. Про мужа не пишу, не 


вижу смысла, вместе не живем. Или написать какие они? =)))
Letom - это про меня! Я очень люблю лето! Я и родилась летом, и дочка тоже =). Уже скорее бы весна, а за ним наше лето. Я считаю что блоггер называет свой блог по настроению, по увлечению. У меня совсем не большой блог, времени не хватает, но буду исправляться. Мой блог 
читает сестра Анастасия, художник-дизайнер. Она поддерживает меня во 
всех начинаниях, а от моего поста со свечами была просто в восторге и 
кажется начала в меня верить =), пожелала творческих успехов чего и я
вам желаю!



***************************

Авторы блогов, которым я ещё не успела задать эти вопросы, чтобы вы хотели на них ответить: пишите в комментариях. Нам интересно мнение всех. Обратите внимание, что блоггеры задают свои вопросы внутри темы. Они ждут нашей поддержки - ответов и советов в комментариях.


Не жалейте времени - напишите свое мнение.

Всегда с вами БабочкаЯночка.


Следующий вопрос на 28.03.11:


"С кем подружил вас ваш блог?"


Жду ответы на эл. почту.

0 Комментарии. Я думаю так::

Отправить комментарий

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.