"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

3. Один вопрос! Кто вас читает? От 14.03.11г.

Yana Yar.kaya
Вопросы заданы в комментариях некоторым авторам блогов, выбранных случайно. Приглашаю всех отвечать на них в комментариях к любой статье, участвовать в обсуждениях, задавать свои вопросы и давать свои советы.

Ответы вдогонку. 
1. "Зачем вам коллектив?" - вопрос от 2.03.11.

Lizon:  Сначала по поводу Флашмоба. Девочки, спасибо вам! Я ведь тоже с вами именно по этим причинам! Меня тоже надо подгонять! А вы у меня вон какой стимул! Вместе мы же горы свернем! Я же тоже со своим грудничком ничего не успеваю! Завтра вот поход за "стройматериалами" вместе с ним запланировала! 


2. "Что в аватаре вашем?" - вопрос от  8.03.11. - рассказали ещё несколько мам-блоггеров. Вот их ответы.

Наталья Ужакина: Яна, добрый день! Дочка болела, я отсутствовала, но надеюсь еще не поздно :)
И ник (логин), и аватар (граватар, картинка) имеют большое значение, так как в интернете входящая информация ограничена текстом, картинкой, видео. Нельзя пощупать человека, похлопать его по плечу, посмотреть ему в глаза (разве что по скайпу :) ). Поэтому нужно использовать все возможности, чтобы рассказать о себе тем людям, которых встречаешь на своем интернет-пути.
Я долго не могла найти себе подходящий ник, и использовала свое фото и настоящие имя и фамилию. Их использую я и сейчас. Так как хочу, чтобы люди, с которыми я работаю и общаюсь, знали точно кто я, и что из себя представляю, что я реальный человек, а не непонятно кто,скрывающийся под "личиной". Таким образом, люди проще и быстрее идут на контакт и проявляют доверие. Однако, иметь свой ник, который тебя ярко характеризует очень хорошо, можно сразу подчеркнуть свои основные характеристики, цели и желания.
Мой ник WebMama был вымучен и выстрадан :))))) я никак не хотела позиционировать себя как мама, так как у меня мало увлечений, связанных с детками и детскими темами. Но в то же время материнство - это то время, когда я смогла позволить все то, что сейчас у меня есть. И именно поэтому в какой-то момент я поняла, что не нужно сопротивляться реальности, нужно просто ее принять :) Поэтому мой ник - это мой крик души о том, что материнство и декрет - это замечательное время, и каждый может найти себя в это время. Я нашла себя в интернете, поэтому у меня приставка WEB, и я рада, что люди, которые видят мой ник сразу понимают что к чему.
И если кто-то еще в поисках, желаю обязательно найти свой ник. Его нужно искать и невозможно пропустить. Если найдешь именно ЕГО, то он прилепится как банный лист, а сам человек будет получать от него удовлетворение, мотивацию и желание реализовать себя в выбранном амплуа.

Lizon: Теперь по сегодняшней теме. Аватар этот и логин у меня давно, еще когда блога и в помине не было. Но именно так меня знают на форуме Кухарки, где я начинала осваивать украшение тортов. И хотя я сейчас этим не занимаюсь, половина моих посетителей оттуда. Поэтому поставила еще визитку с Файсбука с именем и фото. И надеюсь, что все-таки мой ник и имя похожи. Уже не хочется ничего менять! Может я и не права - не знаю... Что посоветуете? 

Усачева Ирина: Здравствуйте!
Отвечаю на вопрос. Логин выбрали мы с мужем для своего почтового ящика еще в 2003 году, по принципу "что-то из общих интересов". Мы оба любим кошек, а у него был кот Мурявка, он пропал еще до знакомства со мной, ну и в его честь назвались. Никто об это не догадывается, все ассоциируют Муравку с муравьями или травкой-муравкой) А потом я сроднилась с этим ником и ничего нового для блога придумывать не стала. Не знаю, насколько он нравится читателям, но это уже неотъемлемая часть меня, как имя, внешность...
Аватар - считаю, это должна быть фотография. Потому что в блогах идет общение, мы ходим друг к другу как в гости, а если вместо хозяина маска? Чтобы общение было человечным, нужно представлять себе человека, с которым общаешься. Просто выбрать фото, которое тебе нравится или (для очень самокритичных) - какое нравится другим. Если блог посвящен развитию детей, вызывают доверие фотографии мамы с детьми. Когда я пишу комментарии в блогах, всегда смотрю на фото и обращаюсь к живому конкретному человеку. Можно, конечно, вставить свое фото в блог как картинку, а на аватарке, например, любимая собака, но если вы комментите другие блоги, их авторам получать сообщения от собаки не так приятно, как от человека. А если при этом и ник не человеческий... ну не то уже общение. То есть комментарии все равно приятны как знак внимания, но подружиться, сойтись поближе, наверное, не захочется... Надеюсь, понятно свои мысли изложила)))


Anna Loit: В качестве аватара я всегда выбирала своё фото, потому что не страдаю паранойей на тему того, что в интернете надо обязательно скрывать своё лицо. Может быть я не права. Но ведь многие из нас со своим настоящим фото имеем профили в соц. сетях, а они вполне себе общедоступны. Мой последний аватар - новая фотография, сделанная специально для этого коллективного блога. Теперь я это фото везде иcпользую - так удобнее. Может, оно не самое удачное, зато свежее, я на нём выгляжу так, как на самом деле сейчас выгляжу.
Что касается логина, то я несколько лет на разных порталах использрвала логин anabelle3722 (Anabelle - моё имя на французский манер, а 3722 - номер группы, в которой я училась в университете). Но когда я стала мамой-блогером, почти сразу решила, что буду писать под своим настоящим именем. По-моему, это просто и удобно. 


Olga Lagunova: Доброго дня, уважаемая Бабочка Яночка! С моим аватаром и логином - правда, последний мне привычней называть ником - все предельно просто: на аватаре - я,  а ник - это первые слоги моего имени, фамилии и самой высшей женской "должности".  Почему именно так? Тоже все просто: мне хочется общаться с рукодельницами, что называется, лицом к лицу. А ник, в свою очередь, имеет не только вышеописаннный смысл, но и в виртуальном общении его легче запомнить, чем очередную Olga, скажем так:  С благодарностью, Ольга (Ollama) Лагунова.


Anya Tolstaya: Здравствуйте. С большим опозданием, но попробую ответить на вопрос (может еще пригодиться). Мне кажется , что аватар и логин очень важны из них складывается образ . Я , когда начинаю знакомство с новым блогом, всегда хочу посмотреть на автора .
В качестве своего аватара я взяла портрет,  написанный моим мужем сразу после нашей свадьбы, он мне очень дорог, и если честно, я сама очень люблю на него смотреть)).
Но может я его скоро поменяю , мне почему то нравится, когда люди меняют свой аватар и предстают в каком-нибудь новом образе. Ну вот наверное и все. Спасибо.




Вопрос от 14.03.11г. 
 "Кто из близких читает ваш блог? Как реагируют?" 


Татьяна Иванко: Яна, доброго времени суток! Отвечаю на опрос по блогу: Из самых близких людей блог читает только муж. Он же главный критик и вдохновитель. Родители только планируют подключать интернет, и мой блог - одна из главных причин для этого :) Им интересно, как это можно сделать свой сайт еще и писать там. Из близких людей читают также подруги из ВУЗа. Им нравится, хотя комментарии они не пишут, а присылают отзывы мне на почту. У них тоже родились маленькие дети и они говорят, что подсматривают мои подходы и решения. Не знаю, так ли написала. Может, как-то по-другому надо было? :)

Жанна Беленькая: Доброго послепраздничного денёчка! Мой блог читают
- блогоподруги (многие стали мне родными из-за близости взглядов, но сам факт того, что они - самые преданные - немного огорчает меня)
- подруги по жизни. то уходят, то приходят, иногда слишком близко принимают все к сердцу. например, одной показалось, что я позорю мам, которые не кормили грудью, а, сдедовательно, и её. часто говорят - здорово, молодец, приятно читать...но при этом не пишут в комментах (не знают - что:)) и как)
- сестра мужа (живет далеко, искренне любит, узнает наши новости)
- старший сын (раз в полгода - когда кого-то из его Инет знакомых что-то там задевает, похоже). говорит, что я зря пишу подробности и ткрываюсь миру
- муж НИКОГДА



Евгения Артемьева: "Кто из близких читает ваш блог? Как реагируют?" 

Мой блог постоянно читает мой муж, моя мама, моя свекровь. Время от времени моя сестра, и мои тети (которых у меня очень много). Реагируют все по-разному. Благодаря мужу у меня появился блог. Он читает все мои статьи, "тыкает носом" на мои ошибки, ворчит, если я выпадаю из тематики блога. Очень часто помогает информативно, обычно новостями. Мама и свекровь за меня горды! При любом удобном случае показывают всем своим знакомым мои блоги и радуются, услышав приятные слова в мой адрес. Сестренка отслеживает мой рукодельный блог, блог о детях ей пока не интересен. Вообще она рада за меня, что у меня есть такое увлечение, что сидя в декрете я не стою на месте, а развиваюсь. Тети мои, они живут в разных городах. В блоге я стараюсь выкладывать свежие фотографии своего ребенка. Так они отслеживают как вырос мой малыш. Многое берут и себе на заметку, а многое и советуют. Вся моя родня одобряет мое знятие, главное не во вред. Из знакомых у меня единицы, кто ведет блоги (те, кому я помогла блоги сделать). А так, мнения разделяются. Кто считает - ведение блога пустой тратой времени, а кто и большим шагом в будущее. Почти все мои друзья (не виртуальные) ничего не смыслят в блогах, в сео, в html, и не такие активные интернет-пользователи как я. Для них мое увлечение, как полет на Луну - сложное, непонятное и недосягаемое и вообще - оно надо (так думают)?! Мне приятно слышать от друзей, что читают мои блоги, а когда комментируют - вдвойне приятнее.


Екатерина Н Здравствуйте, Яна! Вы спросили "Кто из близких читает ваш блог? Как реагируют?" У обеих моих блогов (про дочку Настеньку и кулинарный) первый читатель, он же редактор, мой муж. Он еще и дегустатор по совместительству :) Реагирует неоднозначно (бывает, что и критикует, да-да!). Но всегда безмерно поддерживает меня даже в самых сумасшедших начинаниях. 
Родители мои пока не читают, ибо не обзавелись интернетом. Зато свекровь - женщина весьма продвинутая в техническом плане. Так что она читает  порой шутит: "Теперь-то я знаю, что Вы ели на обед".



Анна Санник: Мой блог читают почти все мои близкие люди - муж, мама, папа... Старший сын не читает... Ему не особо интересна тематика моего блога... Вообще, когда я только начинала заниматься блоггингом, то все смотрели на меня немного недоуменно, потому что было не понятно, что это такое - вести свой блог и зачем тратить на него столько времени... А сейчас я всех близких увлекла этим занятием и у всех - мужа, мамы, старшего сына - есть свои блоги. Мы друг друга поддерживаем, читаем и комментируем! Такая получается блоггерская семья! А вот коллегам я неохотно рассказываю о своем занятии, но ведь они и не близкие люди, правда?!


Olga Kashliak: Читают, наверное все. Муж и брат - если пришлю ссылки. После моего участия в конкурсе про пап муж сказал, что ему было очень приятно прочитать о себе такие слова. Но самая активная читательница - моя сестра и мама четырех месячного карапуза. Говорит - жалко, что я не начала вести блог раньше. :)


Ирина Наприенко: Яна, добрый день! Кто из близких читает ваш блог? Как реагируют? 
Мой блог читают друзья, свекровь, иногда читает муж. Почему иногда? Потому что я делюсь с ним информацией еще до публикации.
Как реагируют? Только позитивно. Наша бабушка живет в другом городе, поэтому с нетерпением ждет каждого нового поста. Многие друзья читают и черпают идеи.

Наталья Судибор: Кто из близких читает мой блог? И как реагируют?
Думаю, что читают все близкие и знакомые, у кого есть интернет. Во всяком случае, многие. Ссылку на блог я раздавала всем (посылала по почте личные приглашения, ставлю везде в подписи адрес блога). Реакция разная - очень близкие люди молчат, подруги и коллеги по работе сказали много приятных слов, некоторые приятельницы предположили, что я зарабатываю на блоге очень много денег. Муж выразил отношение одной фразой: "Не понимаю этого массового увлечения блогами и соцсетями!" )))

Авторы блогов, которым я ещё не успела задать эти вопросы, чтобы вы хотели на них ответить: пишите в комментариях. Нам интересно мнение всех. Обратите внимание, что блоггеры задают свои вопросы внутри темы. Они ждут нашей поддержки - ответов и советов в комментариях.

Не жалейте времени - напишите свое мнение.
Всегда с вами БабочкаЯночка.

Следующий вопрос 21.03.11.

6 комментариев:

  1. Вы не поверите, но на 100% ответ Наташи Судибор совпадает с моей ситауцией. Успокаивает, что так не только у меня, но хотелось бы, чтобы было как у Ирины Наприенко и у других девочек, чьи мужья главные читатели, редакторы, ведь это еще одно совместное увлечение, которое объединяет!

    ОтветитьУдалить
  2. Мой блог из близких читают подруги-мамочки, в основном те, что живут в других городах, с кем редко общаюсь. А вот родственники и друзья, что живут со мной рядышком интереса практически не проявляют. Заходили пару раз, чтобы посмотреть как блог выглядит. Вот такую я заметила закономерность. А отношение мужа к моим увлечениям можно охарактеризовать известной фразой "Чем бы дитя не тешилось...". Только в роли дитя выступаю я :)

    ОтветитьУдалить
  3. Когда я создала свой блог, то сразу же сделала автоматическую отправку новых сообщений мужу, который всё читает в своём телефоне, и близкой подруге, которая живёт далеко и сначала не имела постоянного доступа к интернету, поэтому читать почту ей было проще. Также мой блог самостоятельно читают ещё несколько подруг, из которых большинство ещё не стали мамами, а некоторые готовятся скоро ими стать. Из родственников иногда мой блог почитывает свекровь и, кажется, моя мама.
    Я не стараюсь особенно рекламировать свой блог в кругах старых и новых друзей, потому что немного стесняюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня, как у Натальи Субидор - близкие родственники читают, но молчат. От них я не слышала ни слова о том, нравится ли блог или нет. Реакция такая, как будто его не существует. Муж очень поддерживает и гордится. Подруги недоуменно пожимают плечами: "А зачем оно тебе надо?"

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, люблю я вопросы-ответы! Да только боюсь шокировать публику!
    Дело в том, что мой блог до недавнего времени был моей "второй жизнью", о которой в моей семье никто ничего не знал вовсе! Конечно знали, что я что-то выставляю в интернете и общаюсь - но думали что это тематические форумы. А тут недавно как-то рассказала и родственникам и подругам - и очень жалею!!! Реакции положительной все равно никакой - странно, но близким мне людям не понятно зачем это все мне надо, и не только блог, но и все мои работы тоже! Так что я с тех пор не то что статьи, но и работы свои не всегда показываю!
    Единственная моя самая близкая Московская подружка испытывает удовольствие от прочтения моего блога и поддерживает меня! Ну и конечно же, мой средний сын, хотя и читает статьи с переводчиком от - но это потому что он маменькин сыночек и у него очень доброе сердце! Ну и конечно вы - без вас не было бы и блога! Пока то что я делаю хоть кому-нибудь нужно, я не отступлю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мой блог читает мой муж, смотрят мои дети - ведь это наш семейным блог. Хотя пишу пока Я:)

    Читают блог некоторые мои знакомые и друзья, родственники и свекровь:)

    В общем относятся положительно. Многих удивляет, что я ЭТО сделала сама и пишу сама:)

    Иногда не понимают, зачем я это делаю. В чем смысл?

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.