"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Раскраски с английскими и русскими стихами про козочек


Раскрашивайте этого милого козленка, учите английские стишки и присылайте свои работы, чтобы участвовать в фестивале "Веселые козлята"
Вторая раскраска и стихотворение - по-русски про хозяйственную козочку, которая отправилась на велосипеде на базар! 

Жду ваших работ и рассказов.
Всегда с вами БабочкаЯночка.

4 комментария:

  1. БабочкаЯночка,

    На первой картинке ягненок, а не козленок, если я не ошибаюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. А я думаю, что козленок. Может быть вы в тексте прочитали?? Там что написано?

    ОтветитьУдалить
  3. lamb - ягненок, а kid - козленок. Если бы не надпись, то очень похож на козленка, согласна.

    ОтветитьУдалить
  4. Что ж. Будет так как есть. Кто заинтересуется - прочитает ваш комментарий, узнает, что это ягненок. А кто не прочитает, будет думать, как я: что это козлик.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.