"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Посетите мир, созданный Юлией и Маргаритой

 Мама Юлия и дочка Маргарита создают мир своими руками. Приятно посещать их блог "Мир созданный мною" и рассматривать результаты совместного творчества мамы и дочки.
Постоянные участницы цветочного проекта, получившие приз от цветочной феи в январе,  не остались в стороне и в марте. Они создали необычные подснежники  для нашей Мастерской и пригласили нас в гости. Мы увидели что-то новенькое и интересное. Спасибо Юлия и Маргарита что подарили нам такую красоту!

Подробный рассказ о совместном творчестве надеюсь заинтересует многих из вас.



Первоцветы - подснежники, пролески, крокусы, примулы - мои любимые цветы. За зиму я успеваю так соскучиться за цветами, что потом весной долго не налюбуюсь на них.

Захотелось сделать подснежник. Для этого я вырезала заготовки из белой пластиковой бутылки от йогурта, лепестки склеила. А организовать их покраску было некогда, поэтому они лежали не раскрашенными, до тех пор, пока...

Я когда-то привозила с моря камешки и стеклышки, найденные на побережье. Насыпала их на дно самодельного аквариума для моих рыбок из бисера. А когда после чтения "Серебряного копытца" Рита чуть не плакала потому, что ей хотелось, чтобы козлик и ей подарил драгоценные камешки, я достала из аквариума стеклышки и отдала их ей. Пусть понарошку будут драгоценными камнями. А потом как-то так получилось, что мы стали играть в них, как в мозаику, выкладывали разные фигурки и цветы - особенно красиво выходили розы и ромашки (другие белые цветы мне почему-то не вспомнились).

Стеклышки хранятся у Риты в шкатулке, и я о них забыла. А Рита их достала и выложила из них для меня на диване подарок - замечательный подснежник! Захожу в комнату из кухни, а меня ждет такая красота! Жаль, что я не стала его сразу фотографировать (на фото его было бы плохо видно на цветочном диванном покрывале), потому что уже не раз убеждалась, что поделки, сделанные Ритой первоначально, по вдохновению, получаются красивее и изящнее, чем такие же, сделанные потом по моей просьбе.

Стали выбирать фон: белый (снег) или коричневый (земля). Рита сказала, что белый цветок на белом будет плохо видно. Поэтому выбрали коричневый. Итак, полностью дочина поделка (и идея, и исполнение):



Мне особенно понравились лепестки, их форма и то, какие стеклышки были для этого выбраны. Мне кажется, у меня бы так красиво не получилось. Еще поделка очень аккуратно выполнена, потому что стеклышки маленькие, и четырехлетнему ребенку нужно осторожно их выкладывать, чтобы и прилегали плотно, и соседние не сдвинулись.

Еще фото, немного другой вариант, зато видно, какого размера работа: лист цветной бумаги меньше формата А4.


Поэтому стали срочно доделывать и другой подснежник. Рита раскрасила листья и стебелек.


Крышку от этой же бутылки обклеили кусочками газеты по принципу папье-маше и тоже раскрасили, получилась подставка-пригорок.


Фото на улице с бутонами крокуса.


И с настоящим подснежником на первом плане. Под солнечными лучами подснежники так забавно оттопыривают лепесточки в стороны, а на ночь опять плотно сжимают их.

3 комментария:

  1. Вот здорово! Столько советов и столько интересностей - и в рассказе-мастер-классе, и в фотографиях с натуры, и в наблюдениях над природой. Молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая фея Эльвина, очень приятно, что вы к нам зашли в гости! Приходите еще, будем вам рады!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.