"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

5. Один вопрос! С кем подружил вас ваш блог. 28.03.11.

Моя фотография


"Один Вопрос! Зачем вам коллектив? От 2.03.11г.":


 Красовская Елена:  Можно ответить в комментариях? Думаю, да. :) работа в коллективе очень воодушевляет и подвигает на новое и интересное, на то, что один бы ты не решился сделать.Очень интересно сравнивать, обмениваться опытом, поддерживать друг друга когда нужно. И это еще очень увлекательно. Спасибо. 
*************
Вопрос от 28.03.11.
"С кем подружил вас ваш блог?"

Люба (kephir): Благодаря ЖЖ у меня появилось много новых друзей, как в интернет-пространстве, так и в реале (с помощью развиртуализации). Неоднократно я получала огромную, неоценимую моральную поддержку от своих друзей. Поездила по разным городам по приглашениям френдов. Познакомилась с известными людьми. Обрела прекрасных коллег и соседей. И даже нашла себе партнера по бизнесу! В общем, я очень благодарна тому, что в один прекрасный день вошла в ЖЖ и сделала первую запись. Это перевернуло мою жизнь.
Наташа (luckyzaets): Как сказала Люба, мы сами познакомились с помощью блогов. Почти четыре года назад никто не мог сказать, что поход двух беременных девушек на съемки детского телеканала может вырасти во что-то кроме приятного общения. Из полезного – в том же ЖЖ я встретила будущую воспитательницу для старшего сына. Обнаружился довольно большой круг знакомых по интересам и… соседей! Благодаря блогу я открыла для себя мир общения со всем светом, не выходя из квартиры.

2 комментария:

  1. Мой блог....подружил и не только подружил, а научил некоторым простым истинам, дал увидеть себя со стороны)
    А вот если говорить о реальных людях - то я узнала, что в моем городе живут еще три мамы-блоггерши) С одной из них мы часто гуляем. И наши непоседы на фоне друг друга выглядят очень простыми и спокойными детками) Так вот из Николаева нас четверо: я (Трямтрямдия), Елена (Записки мамы о сыне непоседе и не только), Татьяна ( Реальные родители и Голос Сердца) и Ирина (Мамочка и ребенок)

    ОтветитьУдалить
  2. Мой блог начался с Наташи Ужакиной и ее курса "Блог для мамы" - стало быть, мои первые друзья - она и девчонки из нашей группы. Большой удачей стало также знакомство с БабочкойЯночкой и ее блогами, конкурсами и многими возможностями для развития дочки и позитивных эмоций.
    Зачем блог?
    Он, конечно, для общения, а это общение является для меня Волшебным Пенделем в том, чтобы расти как Маме и расти как специалисту-блоговоду, со всеми получаемыми от этого плюшками. Ну, вы понимаете, о чем я ;)
    В самом деле - я никогда в жизни не писала за такой короткий период времени столько полезных статей, хотя по образованию я - журналист. И хотя с дочкой мы всегда занимались, все эти свежие вливания в наши занятия, все эти мамские идеи - просто бери и делай!
    Спасибо всем вам за это!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.