"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Блиц-обзор перед Weekendом.


Всё самое интересное в пятницу вечером от Мамы-Вырастай!
  1. Впереди выходные, у школьников – весенние каникулы и не за горами праздник Пасхи. Пора делать поделки и я предлагаю заглянуть к «Активной маме», чтобы сделать пасхальные зайцы-мешочки для яиц. Оригинальная упаковка для подарочных крашеных яиц. Уверена, что Вам удастся удивить своих близких.
  2. В преддверии Пасхи коллективный блог «Друзья Бабочки Яночки» совместно с блогом «Творим вместе с детьми» проводят конкурс «Пасху радостно встречаем». Знакомьтесь с условиями, придумывайте, творите и выигрывайте приятные и полезные сюрпризы. Очень люблю конкурсы и с удовольствием с моими детками примем участие.


  1. Очень вдохновила поделка на блоге «Скоро в школу». Елена вместе со своими ребятишками делали подснежники из …одноразовых ложек. Мне понравился результат и это отличная работа для нашего «Цветочного проекта».  
  2. Наталья Ткаченко и блог «Играем, учимся, творим!» открыли новую рубрику «Английский для малышей». Сегодня размещены веселые стихи для запоминания английских слов. Я нашла стихотворение, которое мой сын учил в садике и до сих пор помнит, а значит, так же надежно в памяти закреплены английские слова. Не упустите возможность скачать целую книгу таких веселых стихов.
  3. Доступно для скачивания и бесплатное руководство «Готовый план детского праздника» от Ирины Якушевой и блога «Праздник с мамой». Я уже воспользовалась этим заманчивым предложением. А автор ждет наших отзывов о книге. Поддержим блогомаму! И не забудем про наш «Праздник раскрасок».
  4. В статье от блога «Сидим дома» рассматривается влияние музыки на общее развитие ребенка в интересном аспекте. Никогда не задумывалась, что музыка взаимосвязана с правописанием и математикой. Но я полностью поддерживаю автора, что музыка в жизни ребенка помогает формировать его как личность.
  5. На блоге «Я- Мама!» мне удалось узнать об очень интересном проекте «Вкусная пятница». Каждую последнюю среду месяца Вы получаете рецепт, готовите и публикуете в пятницу  процесс-результат с творческой изюминкой в своем блоге. Интересная задумка проекта. У нас есть возможность взглянуть на одно и то же блюдо по-разному.


8. В заключении своего обзора хотелось бы пригласить Вас узнать обо мне побольше, познакомиться ближе, т.к. я сегодня Мама Недели на «Блоги Мам».
Приятных выходных!
До следующей пятницы! И не забудьте: на том же месте, в тот же час!

Потапова Мария - Мама-Вырастай!
Блог "Вырастай!"

7 комментариев:

  1. Спасибо за обзор, каждый найдет что-то по вкусу.

    ОтветитьУдалить
  2. Мария спасибо за интересный обзор, все ссылки очень полезные. Вдвойне спасибо, что упомянули и мой блог с проектом "Вкусные пятницы".

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, спасибо! Отличный обзор получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада,что Вам понравилось и нашли что-то себе полезное и интересное.

    ОтветитьУдалить
  5. Я вот только сегодня добралдась до обзоров по прошедшей неделе! Здорово, что можно так вот их открыть в любой момент и прочитать всё самое интересное. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько всего полезного! Спасибо, что и нас в обзор включили :)

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.