"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Аппликация для домика. Поиск вариантов оформления.

Автомобильная тема оформления моего варианта проекта "Детский Домик. ФлешМоб" продумана и пути ее реализации намечены. Об этом буду писать чуть позже - сначала надо закончить предыдущий этап - подготовку "Глухих стенок", как и запланировано.
Но неожиданно, к моей большой радости, появилась тема животных. К ней проявлен определенный интерес заказчиком объекта. Именно зайцы-кролики стали интересовать внука. Поэтому я обратилась к своей самой-самой первой книге, которую купила залюбив шитье из лоскутков. Из этой чудесной книги, название которой я примерно перевожу, как "Маленькая книга о маленьком квилте" (автор Katharine Guerrier), я сшила почти половину всех приведенных примеров. Несмотря на то, что книга написана по-английски, которого я не знаю, иллюстрации в ней такие четкие, технология описана-нарисована пошагово - я понимаю всё без исключения.

 Н-да!...качество снимков ещё то!
Поэтому из неё я и возьму апликации на нужную мне тему. Основой послужит этот квилт-коллаж:
Увеличить!


  • Из всех длинноухих объектов мне нужен самый большой и четкий - стоящий кролик-садовник (все знают в этом году, как я изучаю цветочную тему). Для увеличения чертежа выкройки, я уже разметила и нанесла размеры, осталось пропорционально перенести на газету и затем выкроить из ткани все детали.
  • Постараюсь ещё сделать лейку и горшок с листьями длинного формата.
  • Кроить буду из вышедших из употребления предметов одежды - заяц ведь одет именно в рубашку и комбинезон!
  • Клеющий материал для аппликаций у нас очень дорог, поэтому пришивать буду швом "зиг-заг".
Рукодельницы, если вам нужны выкройки или технология изготовления таких объемных цветов из ткани, которые можно рассмотреть на увеличенной картинке, пишите мне и я вам пришлю на эл.почту отдельные детали из этого коллажа. Можете мне поверить, цветочки-таки очень интересны: колокольчики, подсолнух и ещё какие-то сорта - все на сборочках, на пуговичках, объемное и движущееся!
В целях соблюдения авторских прав издателей, коллаж составлен в мелком масштабе и с частичным использованием иллюстраций.
*****************
Участник проекта "Детский Домик. ФлешМоб" бабушка Яна отчиталась о выполненных этапах и о задуманных продолжениях. Теперь я, БабочкаЯночка, администратор коллективного блога и собиратель информации по коллективному проекту, обращаюсь 
к действующим участникам:
расскажите о том, как у вас продвигается дело
что удалось
в чем трудности
какие задумки
какие находки???
 и к тем, кто ещё не решился подключиться к нашему веселью:

не сомневайтесь и у вас получится,
главное - начать.

Жду рассказов.
Всегда с вами БабочкаЯночка.

5 комментариев:

  1. БабочкаЯночка, у меня пока временный тайм аут, но не по причине того, что я не хочу делать или что-то не получается, а из за того, что знакомые пообещали сделать для меня раздвижную ширму. Вот жду... все таки этот вариант мне нравится больше, чем скатерть с точки зрения большей практичности. Как только определится: будет все таки скатерть или все таки ширма- сразу же начну действовать. А аппликации потрясающие.

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, замечательные аппликации! У меня было тоже временное затишье, так как не могла найти из чего собрать каркас для домика. На днях все детали были закуплены и завтра муж обещал собрать дом, чтобы я могла вымерить размеры и купить ткань. Как только соберет и снимем размеры. сразу поеду за тканья ( я ее уже присмотрела) и отчитаюсь о пройденном этапе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как же интересно читать про ваши задумки и планы!!! Спасибо большое! С нетерпением буду ждать что получится!!! Яна- я купила клей для апликаций в тюбике - продовец сказал, что очень удобно, и все специалисты им пользуются! Буду разбиратся! Цена 15 шек. И флизелин у нас не дорогой совсем, по-моему 1,5 шек метр., если не ошибаюсь. Есть тонкий и плотный, черный и белый.

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, какая вы молодец! Такая красивая получится аппликация и техника выполнения очень не простая, замечательно, что вас не пугают трудности! :)Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  5. А я тоже хотела с аппликациями, а дочь говорит, что ей не хочется цветочков и божьих коровок. Пусть будет все однотонное. Наверное, так и будет.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.