"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Обзор от Евгении Артемьевой 6

Евгения Артемьева рекомендует…

Начну с объявления победителей конкурса 
«Ферма. Дружные поросята»
Итак, в этом конкурсе было 17 участников. Все участники предоставили замечательные работы, выполненные в разных техниках. Молодцы мамочки, что старательно развиваете своих деток! Молодцы детки, что внимательно и аккуратно выполняете задания мамы! Все большие умнички! А теперь о главном, я не выкладываю картинки самого голосования, перейду сразу к делу.


Главными победителями основного приза – 
«Двух Розовых поросят» - стали:


Номер №9 – Веселый поросенок от Марии, Егора и его сестренки Полины и брата Антоши

Номер №17 - Спектакль по сказке "Три поросенка", Хрю-хрюшечки из пластмассовых коробочек, урок рисования поросят. От мамы Альфии и Дочек Луизы и Ляйсан.

Поздравляю Вас с победой, ваши поросята почти в пути, осталось получить мне ваши адреса. Пишите на artemjeva5(собочка-гав)gmail.com

А теперь подарки от нашей БабочкиЯночки. Итак, победителями трех подарочков стали:

Номер №3Вышивка "Дружный Поросенок" от Лилии и Сонечки.

Номер №5 - Кукольный спектакль на фланелеграфе от Юли и Риты.

Номер №12 - Логика с Тремя Поросятами, Мария Мама-Вырастай! и сынок Первоклассник

Поздравляю победителей! 

Прошу Ваши почтовые адреса написать либо в комментарии или на почту БабочкеЯночке!

Дорогие участники конкурса, спасибо, что вы активно принимаете участие – 
это важно для нас! Следите внимательно за следующими конкурсами! 
У нас всегда тепло, уютно, интересно и всегда есть подарки)!

А теперь обзор.

***
Начну со своего блога.

Вначале я хочу все-всех поздравить с началом весны!!! 
Пусть Ваше настроение с каждым днем становится все ярче и красочнее, а ваши мысли, идеи и мечты набухают и раскрываются как бутоны! 
Крепкого здоровья, счастья Вам и Вашим семьям, тепла и улыбок! 
И звонкого смеха!

Рисовать сможет каждый! Разве вы со мной не согласитесь?! Последний раз я рисовала с натуры еще в школе, а с фото вообще никогда не рисовала. Будучи беременной, пыталась порисовать, но все это самое настоящее баловство, по сравнению с тем, чему я научилась и всего за 7 дней! Как то случайно я забрела на сайт к Екатерине Мороз, которая собиралась провести тренинг по рисованию карандашом «Рисуем за 7 дней», совершенно бесплатно. Моя рука сама решила меня записать на тренинг, и я не пожалела. Результаты меня полностью удивили. Впрочем, все сами увидите в моей статье.

И еще не могла не поделиться своей радостью. В том году мы проводили конкурс «Фестиваль Букашек», на этот фестиваль я сочинила сказку про «Сообразительного Муравьишку». Это была моя самая первая сказка. Недавно я решила отправить сказку на конкурс сказок «Мурзилка»., После окончания конкурса организаторы соберут лучшие сказки и опубликуют в бесплатном журнале для мам и малышей тиражом 9000 экз. И вот радость – я победила! Им понравилась не только сама сказка, а еще и авторская иллюстрация. Спасибо всем кто за меня проголосовал. Я продолжаю принимать участие в конкурсе. Идет второй этап. Буду рада, если проголосуете) Подробнее о конкурсе…

***

«Настольный театр за четверть часа»
Светлана автор блога «Детский мир» смастерила самый настоящий театр по сказке «Три медведя». Красивые работы, яркие. Светлана написала, как смастерить сказку. Обязательно прочитайте и повторите ее подвиг!

***

«Детские настольные игры»
Ирина, автор блога «Просто мама» рассказывает про детские настольные игры. Какие они бывают, как в них играть, и даже как можно сделать самому настольную игру. Последнее очень интересно! Ирина с двухлетней доченькой с удовольствием проводят время за игрой.

Сегодня у меня творческое настроение и я решила рассказать про наших рукодельниц.

***

«Открытки к 8 Марта»
Альфия, автор блога «Мамины дочки», вместе со своими малышками готовятся к 8 марта. Посмотрите, какое большое католичество разных открыток они подготовили. Почти производство.

***

«Опять весна!»
«Багульниковая страна» и ее автор Наталья показывает своим читателям, какие можно сделать подарки на 8 Марта своим дорогим и любимым. Автор сама вышивает крестиком удивительные картины! Молодчина! Красивые подарки! Наталья, с днем рождения твоих детей и внука!

***

«Цветочный фонтан»
Марина, автор блога «Маринкины Выдумки» показывает свою великолепную работу, которую собирается подарить своей свекрови! Марина – замечательная книжка, просто слов нет! Советую посмотреть.

***

«Нетрадиционно свадебное»
Оленька автор блога «Приятные Мелочи» показывает свою «Золотую» работу, которую сделала на Золотую свадьбу. Оля, такую открытку можно хранить вечно! Вот, что значит – Золотые руки!

Я восхищаюсь всеми работами! Творите-творите-творите! Весна Вам все в помощь!

Участники-авторы блога принимайте участие в новых проектах: «Детский домик: ФлэшМоб» и «Цветочный проект 2011».

Спасибо Вам за комментарии и теплые слова!
Пишите больше и больше интересного)))
Вы для нас, а я о Вас!

Надеюсь, Вы нашли много полезного! 
Спасибо за внимание! 
Евгения Артемьева

Завтра мы напишем об актуальных для мам новостях и продолжим свои проекты для детей. Чтобы не пропустить самое интересное и всегда быть в курсе дела, рекомендую подписаться на нашу почтовую рассылку.

5 комментариев:

  1. Поздравляю победителей! Все работы были очень интересные. Да и поросята подарки - милые! Жене спасибо за вкл. в обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления победительницам!
    Женечка, спасибо большое за твое внимание!
    И всех - с наступившей весной!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мои дорогие, за комментарии! Как вас не заметить, у вас всегда уютно и тепло, а главное интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятно читать о победителях! Детки такие молодцы!
    Женя, я очень рада, что твоя сказка победила! Я болела за тебя. Обязательно поддержу тебя и во втором этапе.
    Ура!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляем победителей фестиваля!!!
    И спасибо за призы от Бабочки Яночки, очень очень трогательно и безумно приятно. Вот наш адрес: 618350, Россия, Пермский край, город Кизел, ул. Пролетарская дом 41 кв 46

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.